Гарантия

Гарантия

Гарантия на технически сложный товар* - 1 месяц с момента покупки. Возврат или обмен бракованного товара производится в течение срока действия гарантии за счет Покупателя.


• бракованный товар принимается ТОЛЬКО при наличии первоначальной упаковки и полной комплектации.

• экспертиза брака осуществляется в срок от 1 до 2 дней. В течение этого срока выносится решение о замене брака.

• о возврате товара клиент должен предупредить менеджера нашей компании заранее.


Гарантия на НЕ технически сложный товар:


• при получении товара в курьерской службе необходимо провести первичную проверку товара, если Вы обнаружили, что товар поврежден, упаковка вскрыта, выявлена нехватка товара , то заполните акт в курьерской службе на возмещение ущерба.

• брак меняется по фото и видео за исключением спорных моментов, если требуется возврат брака - он оплачивается покупателем.

• защитные стекла (0.26 mm/2D и тд.) - гарантия 20 дней от даты накладной, только на неклеенные стекла. На мусор, пузыри и тд. принимаются в течении 2-х дней после получения товара.

• эстетика - 2 дня после получения товара (царапины, внешние мелкие повреждения) фото высылаются Вашему менеджеру. Меняется по фото и видео за исключением спорных моментов, если требуется возврат брака - он оплачивается покупателем. На 100% заводской брак (не нажимается кнопка, не налазит и т.д.) - срок 60 дней от даты накладной.


Внимание! Рекомендованная гарантия для конечных покупателей 1 месяц с момента покупки. Бракованный товар принимается только при наличии заполненного, с указанием конкретного дефекта, бланка описи неисправности. В противном случае, брак будет возвращен Партнеру.




Правила получения товара в Транспортной Компании (ТК):


• При отправке Мы, пользуемся услугой - «Страхование груза». Если она оформлена, то ТК возместит Вам ущерб (порча товара), возникший при транспортировке. 

• Прежде всего, при получении груза в ТК, необходимо произвести его взвешивание на месте и сравнить с данными в накладной.

• При получении груза в ТК, Вы должны открыть и проверить сохранность товара, в случае обнаружения недостатков - оформляете «Акт приема» и оповещаете нас. Мы, в свою очередь, оформляем «Акт на компенсацию» и производим обмен товара. При доставке курьером процедура аналогичная.



Оплачивая заказ Вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с вышеперечисленными условиями и согласны по ним работать.


*Cложно технический товар - кабели, блочки ЗУ, Power Bank, наушники, АЗУ, колонки.